Американцы привыкли к комфорту и не готовы терпеть даже временных неудобств. Один из элементов комфортной жизни — это работающий 24 часа в сутки телефон «горячей линии», сопровождающий практически все продающиеся в магазинах товары. Такой телефон имеется на упаковке даже самых простых изделий: зубной пасты, мыла, шампуня и т. д. Позвонив по указанному номеру, человек может в любое время суток задать вопрос и получить необходимое пояснение. Инструкция содержится и на упаковке товара: например, на пакетике с арахисом может быть написано: «Удалите шелуху перед употреблением». Подобные инструкции в США совершенно нелишние предосторожности. Не так давно одна американская старушка отсудила у изготовителей микроволной печи изрядную компенсацию за смерть любимой кошки, которую она, искупав, посушила с помощью данного прибора. Суд постановил: изготовитель должен заплатить, ведь он не указал в инструкции, что сушить животных в печке нельзя.
Американцы вообще намного чаще, чем представители других наций, обращаются в суды, когда считают, что кто-то нарушил их права, лишил комфорта и заставил напрягать мозги или мускулы при решении какой-либо проблемы.
Удобства должны сопровождать американцев и в их путешествиях, а последние они чрезвычайно любят. Однако туристические поездки должны быть очень увлекательными и интересными, иначе турист сочтет, что напрасно потратили деньги. Показывать американцу нужно все очень необычное и «самое-самое», например самый старый замок или самую дорогую картину в музее. Эту особенность соотечественников отметил еще Марк Твен, писавший: «До сих пор мы встречали заграничных людей и заграничного вида предметы, но всегда вперемешку с предметами и людьми, которые были нам известны и прежде, и поэтому новизна обстановки во многом утрачивала свою прелесть. Мы жаждали чего-то вполне и совершенно заграничного — заграничного сверху донизу, заграничного от центра до окружности, заграничного внутри, снаружи и вокруг, чтобы ничто не разбавляло этой заграничности, ничто не напоминало о знакомых нам народах или странах земного шара».
Современные американцы тоже высмеивают это национальное свойство: в одном популярном американском фильме герои, путешествуя по стране, посмотрели «самый большой моток бечевки» и «самую большую непригорающую сковородку».
Однако истинное удовольствие путешествующие по миру американцы все же получают от знакомых вещей, например кока-колы и гамбургеров, которые в понимании туриста из США тораздо предпочтительнее любых кулинарных изысков посещаемой страны. Без привычных удобств американские туристы ощущают дискомфорт и впадают в панику.
Путешественники из США, отправляясь в дальние страны, получают подробнейший инструктаж. Если такой инструктаж не был проведен и турист столкнулся с неожиданными для него трудностями, он, вернувшись домой, обязательно подаст судебный иск к туристическому агентству. Подробнейшие разъяснения даются и в американских путеводителях по странам.
Комфорта для себя в чужой стране требуют не только туристы, но даже американские военные. Отсутствие привычных удобств (например, ежедневного душа и любимой пищи) самым негативным образом сказывается на их боевом духе. Интересно, что все эти изнеженные удобствами люди — потомки первопроходцев, которым приходилось терпеть голод и лишения, сражаться с индейцами и укрощать диких мустангов.
Американцы стараются жить, не обременяя себя ни умственно, ни физически. В этой стране не принято самому заниматься починкой автомобиля или телевизора, ведь для этого есть специальные мастерские. Несмотря на то что американские кухни оснащены новейшими бытовыми приборами, жители США равнодушны к кулинарным опытам и предпочитают утолять голод в заведениях общепита. Считается, что каждый должен выполнять свою работу: автослесарь — ремонтировать автомобили, а повар — печь пиццу. Но не наоборот.