В борьбе за покупателя каждая компания использует свои средства. Одно из наиболее эффективных средств — это продвижение сайта в поисковых системах. С помощью Интернета компания может выйти не только на региональный, но и на федеральный рынок. И это намного дешевле, чем с помощью традиционной рекламы. Но, конечно, и интернет-маркетинг стоит денег. Сумма необходимых вложений зависит от разных факторов.
От чего зависит стоимость продвижения?
Многие предприниматели приходят в Интернет с неправильными ожиданиями. Они убеждены, что в сети можно быстро достичь результатов и обойтись при этом маленькими затратами. Конечно, в большинстве случаев это не так. Интернет — это не золотая жила, и конкуренция в нем нешуточная. Чтобы достичь результатов, придется вложить не меньше денег, чем потратили конкуренты. Это касается большинства инструментов: результаты SEO коррелируют с бюджетом продвижения, а контекстная реклама и вовсе функционирует по системе ставок.
На цену продвижения влияют следующие факторы:
Конкурентная среда. Чем больше конкурентов и чем больше они тратят, тем дороже обойдется продвижение;
Сроки продвижения. Если вы хотите получить результаты быстрее, придется больше вкладываться. Но нужно помнить, что Интернет никогда не дает моментальной отдачи (за исключением дорогостоящей и не всегда эффективной контекстной рекламы);
Сфера деятельности. Разные категории товаров пользуются различным спросом. Поведенческий фактор пользователей тоже отличается. Все это нужно учитывать. В некоторых случаях убедить покупателя очень трудно, и для этого требуется соответствующий рекламный бюджет;
Инструменты продвижения. В зависимости от задач, для продвижения можно использовать различные инструменты — например, SEO или контекстную рекламу. Расходы на них отличаются, как и получаемые результаты.
В интернет-маркетинге нужно исходить из поставленных задач. Поэтому до проведения анализа и составления стратегии никто не сможет назвать вам точную стоимость продвижения. Если предлагают SEO за 10 000 рублей с выходом в ТОП за 2 месяца, то верить таким обещаниям не стоит. Для каждой компании бюджет должен рассчитываться индивидуально, а поисковая оптимизация требует намного больше времени.
При должном подходе инвестиции окупаются и приносят прибыль. Поэтому для начала нужно сформировать стратегию, выбрать оптимальные инструменты, проанализировать рынок.
Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения! См. условия подробнее →