«Оптим Эксперт» - обслуживание компаний в стиле 3.0
21.12.2022
Последние десять лет, по тем или иным причинам, экономический рост РФ снижается. Все российские компании сферы малого и среднего бизнеса, «пережившие» эти годы и «оставшиеся на плаву», были вынуждены работать в весьма нестабильной рыночной обстановке. Для многих это время стало временем упадка и банкроств. Для других наоборот: сложные рыночные условия стали катализатором новых идей для развития и роста.
Компания «Оптим Эксперт» долгое время занималась исключительно регистрацией компаний и бухгалтерским обслуживанием. В «первую волну» кризиса 2008 года расширился перечень услуг в сфере регистрации и бухгалтерии. Добавилась работа со СРО и юридическими адресами. Появились в продаже готовые фирмы.
Причем речь идет как о просто готовых юридических лицах, так и о продаже готового действующего бизнеса. В 2009 году появилось два варианта продающихся компаний: прибыльные компании с историей и только что созданные компании. Если первый вариант встречается на рынке достаточно часто, то второй стал неким «ноу-хау».
Начинающим бизнесменам предлагался за весьма умеренную плату целый комплекс услуг: регистрация ООО (с последующим льготным бух обслуживанием), подбор и оборудование офиса, подбор персонала, получение лицензий, регистрация торговой марки, создание сайта, создание логотипа и т.д. Словом, начинающий предприниматель за небольшую плату экономит большое количество времени. И главное! - он избегает множества типичных для стартаперов ошибок.
С февраля этого года руководство компании анонсировало абсолютно новый подход к обслуживанию своих клиентов. Теперь любой клиент компании может воспользоваться услугами других подразделений со скидкой 25%. Это достаточно выгодно: экономия в размере четверти от расходов на бухгалтерском, юридическом и переводческом обслуживании весьма ощутима.
Однако основная идея «обслуживания 3.0» заключается в более основательном подходе: Те клиенты, которым регулярно требуются услуги бухгалтеров юристов и переводчиков, теперь могут платить единую сумму за все услуги в виде абонентской платы.
Для клиентов такой подход крайне выгоден. Он позволяет сэкономить до 50% ежемесячных затрат. Более того, компании могут себе позволить не содержать целый штат различных специалистов. Это значит, что не нужно оплачивать лишние метры арендуемого помещения, оплачивать больничные и отпускные.
Так как «обслуживание 3.0» только запущено, сложно говорить о его эффективности. Планируется, что такой подход проработает в тестовом режиме от года до двух. После этого будет проведен анализ его эффективности и принято решение о его дальнейшем совершенствовании и доработках.
Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения! См. условия подробнее →