Как составить резюме преподавателя английского языка?

26.10.2020

Составление резюме и поиск вакансий требует большого количества сил, знаний и времени. Многие рекрутеры считают, что поиск работы – это тоже работа и обращают внимание на то, как соискатель ведет себя на собеседовании, знает ли правила деловой переписки и на грамотно составленное резюме.

Составление резюме учителя английского языка – серьезный шаг на пути к хорошей должности в престижном учебном заведении, поэтому необходимо ответственно подойти к его составлению.

Структура резюме

Современное резюме обязательно должно включать в себя такие разделы:

  • Цель поиска работы – название должности, на которую претендует соискатель.
  • Структурированный рассказ о своих достижениях на каждом из мест работы.
  • Опыт работы в хронологическом порядке с указанием длительности пребывания на той или иной должности.
  • Образование, в том числе, все курсы, марафоны, вебинары, конференции, которые были посещены.
  • Профессиональные навыки, которые были приобретены в течение рабочей деятельности.

Tefl & Tesol certification - возможность стать преподавателем

Что указывать в разделе «Цель поиска работы»?

В этом разделе информация должна содержать несколько предложений о том, какую должность вы хотите занять в компании. Мы рекомендуем составлять для каждой отдельной организации отдельное резюме. Не пытайтесь разослать ваши документы как можно большему количеству компаний, лучше сосредоточиться на нескольких, которые очень нравятся, и создать персонализированное резюме.

Как описывать карьерные достижения в резюме?

В этом материале важно подавать информацию таким образом, чтобы рекрутеры могли понять, чем именно вы будете полезны компании.

Кратко напишите, чему вы научились на каждом месте работы и чего добились. Даже самые незначительные на первый взгляд успехи будут играть в вашу пользу, если вы будете писать честно и по дело. Например, если вы долгое время были маркетологом в ветеринарной клинике, то вы можете написать, что научились продавать даже слонов, а еще указать, что за время своей работы вы пристроили в хорошие руки около 20 беспородных котят.

Правила заполнения раздела «Опыт работы»

Важными факторами правильного заполнения этой части CV является следующие:

  • Указание должности, компании, периода работы.
  • Описание личных достижений.

Хорошим примером может быть такая подача информации: Маркетолог (2015 – 2018), компания «Новый Свет». Во время моей работы на этой позиции я составил 12 полных портретов целевой аудитории, подготовил и запустил 12 рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах по каждой из них. В результате мы смогли распродать остатки старой коллекции, неликвидные товары и 80% новой коллекции за неделю.

Заполнение данных об образовании

Как правило, хорошее резюме занимает одну – две страницы, поэтому мы рекомендуем не указывать максимальное количество всех пройденных тренингов, а отметить только те, которые могут быть актуальны именно для этой вакансии и компании. Таким образом, вы избавите себя от лишних вопросов и экономите время рекрутеров.

Tefl & Tesol certification -путешествуй и работай учителем по всему миру!

Ключевые навыки учителя английского языка

Важными данными являются ваши профессиональные навыки. Этот раздел внимательно изучают перед тем, как принять человека на работу, потому что ваши умения – это то, что позволит вам выполнять работу качественно.

От воспитателей и учителей младших классов требуются:

  • Умение заинтересовать детей.
  • Способность к творчеству и играм.
  • Наличие методических знаний о преподавании детям.
  • Знания возрастной психологии.
  • Знание английского языка на достаточном для младшей школе уровне.

Для учителей средней и старшей школы должны в идеале быть указаны такие навыки:

  • Умение создавать благоприятную атмосферу в классе.
  • Базовые знания конфликтологии.
  • Цифровая и компьютерная грамотность.
  • Уверенное использование техник и методик обучения подростков.
  • Знание английской грамматики, фонетики, лексики.

Как усилить резюме преподавателя?

Если вы хотите, чтобы ваше резюме не затерялось среди сотен других и произвело необходимое впечатление, то есть несколько работающих способов этого добиться:

  1. Указание контактов бывших руководителей и коллег. Их наличие дает понять рекрутеру, что вы расстались на доброй ноте и сохранили дружеские отношения. Зачастую это играет важную роль, особенно если речь идет о престижном учебном заведении, которое дорожит репутацией или о частных школах и садах.
  2. Сопроводительное письмо. Если вы уходите с работы по обоюдному согласию сторон, и ни у кого нет претензий, вы можете попросить составить для вас рекомендательное письмо, в котором начальство опишет ваши сильные стороны и личностные качества.
  3. Наличие международных сертификатов. Если вы подаете резюме в иностранную школу или хотите работать в крупной интернациональной компании, вам необходимо пройти сертификацию, которая подтвердит ваше знание английского. Если речь идет о зарубежной школе или частной школе в РФ, то сертификат TEFL / TESOL – то, что вам точно пригодится.

Этот сертификат подтверждает, что вы прошли курсы подготовки и теперь владеете необходимыми знаниями, чтобы преподавать английский язык за рубежом для студентов всех возрастов и профессий.

Поэтому если вы намерены составить действительно качественное резюме, то мы рекомендуем вам обратить внимание на курсы сертификации TEFL / TESOL, которые не только придадут вес вашему СV, но и откроют массу возможностей для преподавания за границей и в РФ.

Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения!
См. условия подробнее

См. также:

Среди наших клиентов:

Принимаем к оплате
карты Visa и MasterCard! Принимаем к оплате пластиковые карты Visa и MasterCard