Как составить резюме преподавателя английского языка?
26.10.2020
Составление резюме и поиск вакансий требует большого количества сил, знаний и времени. Многие рекрутеры считают, что поиск работы – это тоже работа и обращают внимание на то, как соискатель ведет себя на собеседовании, знает ли правила деловой переписки и на грамотно составленное резюме.
Составление резюме учителя английского языка – серьезный шаг на пути к хорошей должности в престижном учебном заведении, поэтому необходимо ответственно подойти к его составлению.
Структура резюме
Современное резюме обязательно должно включать в себя такие разделы:
Цель поиска работы – название должности, на которую претендует соискатель.
Структурированный рассказ о своих достижениях на каждом из мест работы.
Опыт работы в хронологическом порядке с указанием длительности пребывания на той или иной должности.
Образование, в том числе, все курсы, марафоны, вебинары, конференции, которые были посещены.
Профессиональные навыки, которые были приобретены в течение рабочей деятельности.
Что указывать в разделе «Цель поиска работы»?
В этом разделе информация должна содержать несколько предложений о том, какую должность вы хотите занять в компании. Мы рекомендуем составлять для каждой отдельной организации отдельное резюме. Не пытайтесь разослать ваши документы как можно большему количеству компаний, лучше сосредоточиться на нескольких, которые очень нравятся, и создать персонализированное резюме.
Как описывать карьерные достижения в резюме?
В этом материале важно подавать информацию таким образом, чтобы рекрутеры могли понять, чем именно вы будете полезны компании.
Кратко напишите, чему вы научились на каждом месте работы и чего добились. Даже самые незначительные на первый взгляд успехи будут играть в вашу пользу, если вы будете писать честно и по дело. Например, если вы долгое время были маркетологом в ветеринарной клинике, то вы можете написать, что научились продавать даже слонов, а еще указать, что за время своей работы вы пристроили в хорошие руки около 20 беспородных котят.
Правила заполнения раздела «Опыт работы»
Важными факторами правильного заполнения этой части CV является следующие:
Указание должности, компании, периода работы.
Описание личных достижений.
Хорошим примером может быть такая подача информации: Маркетолог (2015 – 2018), компания «Новый Свет». Во время моей работы на этой позиции я составил 12 полных портретов целевой аудитории, подготовил и запустил 12 рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах по каждой из них. В результате мы смогли распродать остатки старой коллекции, неликвидные товары и 80% новой коллекции за неделю.
Заполнение данных об образовании
Как правило, хорошее резюме занимает одну – две страницы, поэтому мы рекомендуем не указывать максимальное количество всех пройденных тренингов, а отметить только те, которые могут быть актуальны именно для этой вакансии и компании. Таким образом, вы избавите себя от лишних вопросов и экономите время рекрутеров.
Ключевые навыки учителя английского языка
Важными данными являются ваши профессиональные навыки. Этот раздел внимательно изучают перед тем, как принять человека на работу, потому что ваши умения – это то, что позволит вам выполнять работу качественно.
От воспитателей и учителей младших классов требуются:
Умение заинтересовать детей.
Способность к творчеству и играм.
Наличие методических знаний о преподавании детям.
Знания возрастной психологии.
Знание английского языка на достаточном для младшей школе уровне.
Для учителей средней и старшей школы должны в идеале быть указаны такие навыки:
Умение создавать благоприятную атмосферу в классе.
Базовые знания конфликтологии.
Цифровая и компьютерная грамотность.
Уверенное использование техник и методик обучения подростков.
Знание английской грамматики, фонетики, лексики.
Как усилить резюме преподавателя?
Если вы хотите, чтобы ваше резюме не затерялось среди сотен других и произвело необходимое впечатление, то есть несколько работающих способов этого добиться:
Указание контактов бывших руководителей и коллег. Их наличие дает понять рекрутеру, что вы расстались на доброй ноте и сохранили дружеские отношения. Зачастую это играет важную роль, особенно если речь идет о престижном учебном заведении, которое дорожит репутацией или о частных школах и садах.
Сопроводительное письмо. Если вы уходите с работы по обоюдному согласию сторон, и ни у кого нет претензий, вы можете попросить составить для вас рекомендательное письмо, в котором начальство опишет ваши сильные стороны и личностные качества.
Наличие международных сертификатов. Если вы подаете резюме в иностранную школу или хотите работать в крупной интернациональной компании, вам необходимо пройти сертификацию, которая подтвердит ваше знание английского. Если речь идет о зарубежной школе или частной школе в РФ, то сертификат TEFL / TESOL – то, что вам точно пригодится.
Этот сертификат подтверждает, что вы прошли курсы подготовки и теперь владеете необходимыми знаниями, чтобы преподавать английский язык за рубежом для студентов всех возрастов и профессий.
Поэтому если вы намерены составить действительно качественное резюме, то мы рекомендуем вам обратить внимание на курсы сертификации TEFL / TESOL, которые не только придадут вес вашему СV, но и откроют массу возможностей для преподавания за границей и в РФ.
Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения! См. условия подробнее →