Королевская улица завершается площадью Мадлен, в центре которой находится церковь, посвященная святой Марии Магдалин.
Предполагают, что мысль о ее возведении принадлежала мадам де Помпадур. В 1764 году сам король Людовик XV торжественно закладывает новую церковь по проекту Контана д'Иври, которая будет освящена почти через сто лет, в 1842 году.
По первоначальному замыслу церковь Мадлен должнa была быть приходской. После революции 1789 года ее хотели превратить в зал для заседаний Национального собрания. Потом возникла мысль разместить в ней биржу или библиотеку. Наполеон I имел намерение превратить ее в храм Славы солдат своей Великой армии. В период Реставрации Людовик XVIII решил сделать этот храм Искупительным в память казненных Людовика XVI и Марии-Антуанетты. Но в конце концов церковь Мадлен осталась приходской, какой она и является до сих пор. На этой церкви нет креста. Она перестроена в «ложноклассическом» греческом стиле по проекту архитектора Виньоиа. Это периптер, окруженный двумя рядами колонн. Барельеф работы Филиппа Лемера — кающаяся Магдалина (Мадлен) у ног Христа — украшает центральный портал церкви, как и чеканные бронзовые врата работы скульптора Трикети, иллюстрирующие Десять заповедей.
Недалеко от церкви находилось когда-то кладбище Мадлен.
В мае 1770 года в честь бракосочетания Людовика XVI, в то время наследника престола, с австрийской эрцгерцогиней Марией-Антуанеттой, на площади Согласия был устроен грандиозный фейерверк, вызвавший пожар, в котором погибло более ста человек. Тела их были погребены на кладбище Мадлен.
Через двадцать три года в яму, вырытую на этом же кладбище, сбросят в гашеную известь, без погребения, обезглавленные тела Людовика XVI и Марии-Антуанетты. Людовик XVIII повелел найти в этой общей яме их останки. В 1815 году найденные и опознанные тела торжественно перенесли в базилику Сен-Дени, усыпальницу французских королей.
На месте бывшего кладбища построена архитекторами Фонтеном и Персье. Искупительная часовня, торжественное открытие которой состоялось в годовщину казни Людовика XVI, 21 января 1826 года.
По форме она напоминает греко-римский некрополь. Внутри - алтарь из белого мрамора, по обеим сторонам которого расположены скульптурные группы.
Первая, работы скульптора Франсуа Бозио, изображает Людовика XVI, которого поддерживает Ангел, наделенный чертами аббата Эдгеворта, сопровождавшего короля на эшафот. "Сын Святого Людовика, вознесись на небо!" - были его последние напутственные слова. Вторая скульптурная группа работы Корто изображает королеву Марию-Антуанетту, коленопреклоненную перед аллегорией Религии, в которой можно узнать набожную сестру короля, мадам Элизабет. На цоколях скульптурных групп высечены тексты завещаний Людовика XVI и Марии Антуанетты.
На бульваре Мадлен, № 15, находился особняк, в котором умерла в декабре 1847 года Альфонсина Дюплесси, более известная под именем Мари Дюплесси, героиня романа Дюма-сына «Дама с камелиями».