Зал Офицеров
Гости суверенного принца, приглашенные по случаю больших приемов, принимаются Почетной службой дворца в этом Зале Офицеров, расположенном при выходе из Зеркальной галереи.
Основным украшением зала являются два флорентийских секретера тонкой резной отделки в стиле Франсуа I. На стенах представлены несколько холстов высокой художественной ценности: «Уборка винограда» (художник Жак Ван Артуа), фламандский пейзаж XVII века, «Сухой док» (художник Гийом Ван де Вельд) и другие работы.
Синий салон
В этом салоне доминируют синий цвет и позолота. Этот салон предшествует Тронному залу. Главная его ценность заключается в том, что он разделен на две части тремя арками под одним потолком, украшенном фресками в помпейском стиле. Этот салон служит для официальных церемоний. Его стены украшены многочисленными полотнами: два больших портрета короля Луи XV и королевы, выполненные художником Франсуа Стьемаром, портреты детей принца, а также портрет Шарлотты де Гримальди, принадлежащий кисти художника Пьера Гобера, портрет Маркиза де Бо, принадлежащий художнику Шартону; два портрета семьи Гримальди (конец XVII в., нашил XVIII вв.); портрет принцессы Каролины, супруги Флорестана I (1793-1879 гг.), написанный художницей Марией Верруст и др.
Тронный зал
В этом зале с огромным камином эпохи Ренессанса, называвшемся в прошлом залом Гримальди, с XVI века проходят все исторические и культурные мероприятия (клятва верности новому суверену высших государственных и муниципальных должностных лиц, гражданский брак Его Высочества принца Ренье III с мадемуазель Грейс Келли 18 апреля 1956 года и т.д.). Так, например, в рамках национального праздника Монако суверенный принц принимает здесь религиозные, гражданские и военные власти, а также аккредитованных представителей дипломатического корпуса.
Величественный трон в стиле Империи под балдахином из венской велюровой порфиры символизирует нерушимый суверенитет принцев.
Салон Мазарини
Этот салон, напоминающий об альянсе семьи Гримальди с семьей Аумон-Мазарен, скрывает за своими стенами оригинальные многоцветные деревянные панели XVII века с рисунками арабесок, а также великолепную мебель эпохи Буль.
Различные предметы, принадлежавшие принцу Луи II (керамика, хирургические инструменты и т.п.) представлены в настенных витринах салона.
Портрет кардинала Мазарини, написанный художником французской школы XVII века, врезан в деревянное покрытие одной из стен.
Комната Луи XIII
Эта комната, расположенная за мраморной балюстрадой, сообщается с Салоном Мазарини. Она выглядит как маленький художественный храм во славу Италии, не потому, что здесь был принят, проезжая через Монако, кардинал Анжело Ронкалли, будущий Римский Папа Жан XXIII, а скорее из-за наличия многих произведений искусства, в том числе «Портрет Люсьена I», принадлежащего ученику Леонардо да Винчи — Джованни Амбролио де Предису, и особенно «Урок музыки», который, как правило, связывают с именем Тисьена.